на нашем сайте:
главная ноты книги composition
сканворды о рассылке архив сайта печать нот
BaN ВЫПУСК  № 2 В этом выпуске:
  • Вступление
  • О сайте
  • Сканворд
  • Римский-Корсаков
  • В следующем выпуске
  • а
    ф
    о
    р
    и
    з
    м
    Я хочу попасть в ад, а не в рай.
    Там я смогу наслаждаться обществом пап,
    королей и герцогов, тогда как рай населен
    одними нищими, монахами и апостолами.
    // Макиавелли //
    в
    с
    т
    у
    п
    л
    е
    н
    и
    е

    Здравствуйте уважаемые подписчики рассылки сайта BaNru.
    Вот и вышел наш второй выпуск.

    Сегодня в выпуске:

  • О нашем сайте;
  • Сканворд, который мы назвали «Что написано пером...»;
  • РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич. Cтатья Н.Ф.Соловьева.
  • о

    с
    а
    й
    т
    е

    А теперь немного о нашем сайте.

    Наш сайт был создан для людей ценящих искусство. Нашей целью было сделать из мало известных и неизвестных композиторов и писателей, да и всех желающих, хотя бы немного известными. Чтобы их произведения не лежали на полках в пыли, а хоть как-то начинали свою жизнь. Чтобы наш сайт подтолкнул их на первый маленький шаг в этом огромном мире. Но как всегда и бывает в этом «безумном, безумном, безумном мире» таких людей не оказалось на нашем пути. И мы решили сами пойти на встречу. Решили выпускать рассылку, в которой ради привлечения людей к искусству будем публиковать сканворды и кроссворды. И если у Вас есть свои произведения, то присылайте их нам, и они обязательно появятся на нашем сайте.

    В данный момент на сайте Вы сможете найти ноты и музыку (в midi формате):

  • П.И.Чайковский - Времена года "Октябрь" для фортепиано tif .zip (124 кб)
    П.И.Чайковский - Времена года "Октябрь" для фортепиано midi .zip (2,48 кб)
  • П.И.Чайковский - Щелкунчик "Марш" для фортепиано tif .zip (160 кб)
    П.И.Чайковский - Щелкунчик "Марш" для фортепиано midi .zip (2.96 кб)
  • Эдвард Григ - Пер Гюнт "Утро" для фортепиано tif .zip (140 кб)
    Эдвард Григ - Пер Гюнт "Утро" для фортепиано midi .zip (3.22 кб)
  • Л.Бетховен - Контраданс для фортепиано tif .zip (26.5 кб)
    Л.Бетховен - Контраданс для фортепиано midi .zip (802 байта)
  • И, конечно же, услуга печать нот - это услуга, за счет которой живет сайт, а точнее хотелось бы, что бы так было.

    с
    к
    а
    н
    в
    о
    р
    д

    Дождитесь полной загрузки рисунка и сохраните его

    Для просмотра рисунка-сканворда нужно подключение к Интернету. --- Сканворд / 400 x 274 / 28.9 kb

    Если рисунок не загружается перейдите по ссылке http://www.banru.g63.ru/crossword/grid/0001.gif,
    или на страницу со сканвордом http://www.banru.g63.ru/crossword/0001.htm,
    а также вы можете скачать версию для печати http://www.banru.g63.ru/crossword/print/print_0001.zip

    Вопросы:

    1. Русский поэт
    2. Актерскии намордник
    3. «Левша»
    4. Отец «Незнайки»
    5. Отец оперы «Кармен»
    6. Низкий голос
    7. Широко в музыке
    8. Псевдоним Розембаума А.Я.
    9. 2-ой роман Брейна
    10. Альбом группы ДДТ (1992г)
    11. Танцевальный ...
    12. Искусство (лат.)
    13. Направление современной музыки
    14. Восхваление
    15. Туркменский поэт, автор поэтической повести «Мелике Мехринигар»
    16. Царство мертвых
    17. Сыграла Феничку в фильме «Отцы и дети»
    18. Стихотворный размер
    19. Песенные глаза
    20. Неоконченный трактат ДАНТЕ Алигьери
    21. Французский писатель-романтик
    22. Друг Винни-Пуха
    23. Испанский писатель автор романов «Семья Паскуаля Дуарте» и «Улей»
    24. Райское создание
    25. Нота
    26. Армянский писатель, просветитель - демократ
    27. Французкий фантаст
    28. ... Иоганнес - немецкий композитор
    29. Поэт-лирик
    30. Вид хроматической гармони
    Ответы в следующем выпуске
    б
    и
    о
    г
    р
    а
    ф
    и
    я
    Для просмотра рисунка нужно подключение к Интернету --- Н. А. Римский-Корсаков --- нажмите чтобы увеличить

    Римский-Корсаков родился 18 марта 1844 г (1908). Всем известен как русский композитор, дирижер и музыкально-общественный деятель. Его оперы «Садко» (1896) и «Снегурочка» (1881) известны нам с детства. И даже тот человек, который скажет, что такую фамилию слышал, но произведений его не знает, сразу узнает «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане...» (1900)

    Ну а теперь статья профессора Н. Ф. Соловьева «Римский-Корсаков» из «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона» (1890 –1907). Статья приведена с сохранением орфографии и пунктуации оригинала.


    Римский-Корсаков (Николай Андреевич) — известный русский композитор, родился в 1844 году в Тихвине; образование получил в морском кадетском корпусе. Среди первых руководителей Р.-Корсакова на композиторском поприще наиболее видное место принадлежит М. А. Балакиреву. Трехлетнее дальнее плавание дало ему возможность довольно усидчиво заняться композицией. По возвращении из этого путешествия, Р.-Корсаков представил Балакиреву свою первую симфонию; исполненная в зале Думы в одном из концертов бесплатной музыкальной школы, она имела большой успех. За ней, в области симфонической музыки, последовали «Садко» — симфоническая музыкальная картина, и «Сербская фантазия»; первая обратила на себя общее внимание самобытностью фантастической музыки, русским пошибом и в особенности оркестровкой, в которой Р.-Корсаков проявил большой талант колориста. Опера Р.-Корсакова «Псковитянка», на текст Мея, поставлена на сцене Мариинского театра в 1873 году; впоследствии она подверглась со стороны автора разным исправлениям и дополнениям, а в 1898 году он присоединил к ней пролог, под названием «Боярыня Вера Шелога». Получив в 1871 году место профессора специального теоретического класса композиции в Санкт-Петербургской консерватории, состоя с 1873 по 1883 год инспектором музыкальных хоров морского ведомства, работая в бесплатной музыкальной школе, в которой он был директором с 1874 по 1880 год, и занимая с 1883 по 1893 год место помощника управляющего придворной певческой капеллой Р.-Корсаков находил время для обширной композиторской деятельности в области оперной, симфонической, камерной, а позднее и церковной музыки. На сцене Мариинского театра в 1880 году появилась опера Р.-Корсакова «Майская ночь», а в 1882 году — «Снегурочка», в которой лирический талант автора и истинно-народная его манера в обработке национальных мелодий (интересно, например, превращение известной «Дубинушки» в нечто самостоятельное, в танце Хмеля и Хмелихи) выступили с большим рельефом. Оперы «Млада» (1892) и «Ночь перед Рождеством» (1895) скоро были сняты с репертуара Мариинской сцены. В 1897 году Р.-Корсаков окончил фантастическую оперу «Садко», в которую вошли многие элементы симфонической музыкальной картины того же имени. Будучи поставлена в 1897 году на Московской частной русской оперной сцене, опера «Садко» имела несомненный успех, в 1898 году повторившийся и в Петербурге. Небольшая опера «Моцарт и Сальери», на текст Пушкина, поставлена Московской частной оперной труппой в 1898 году в Москве, в 1899 году — в Санкт-Петербурге. Кроме того, в портфеле композитора находится новая опера: «Царская невеста». Не менее обширна и замечательна деятельность Р.-Корсакова как симфониста. Из его симфонических произведений особенно выделяются «Антар», «Шехерезада», «Испанское каприччио», «Воскресная увертюра». Кроме того, он написал струнные квартет и септет, фортепьянный концерт, фантазию для скрипки на русские темы, много романсов и хоров a capella, сборник народных русских песен и несколько небольших духовных произведений. Он переработал и переоркестровал оперу «Борис Годунов» Мусоргского и некоторые другие сочинения, оставшиеся после этого композитора; принимал деятельное участие в окончании оперы «Князь Игорь» Бородина и в оркестровке «Каменного гостя» Даргомыжского. Ему же принадлежит «Практический учебник гармонии» (1886). Новые его произведения оперы «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне-лебеди», по Пушкину (1900); «Сервилия», по Мею (1902); «Кощей Бессмертный» (1902) — осенняя сказочка; «Пан воевода» в 4 действиях; «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Долголетняя педагогическая деятельность Р.-Корсакова сказалась в целом ряде его учеников, приобретших известность; таковы Бернгардт (в настоящее время директор Петербургской консерватории), Лядов, Саккетти и многие другие, ставшие преподавателями или профессорами в консерватории. Из частных учеников Р.-Корсакова особенно выделился А.К. Глазунов.
    Н. С.


    И в заключение небольшой бонус - mp3 «Полет шмеля» (о котором уже говорилось выше) в исполнение А. Гиндина (фортепиано)

    ж
    д
    и
    т
    е

    Ждите в следующем выпуске рассылки:

    • расскажу немного «tif» и «pdf»
    • кроссворд на тему «Нельзя объять...»
    • биография


    Внимание: при использование материалов рассылки - ссылка на banru.g63.ru обязательна
    Copyright © 2005-2006 BaN === ПИШИТЕ НАМ === Автор идеи, редактор, дизайн - BaN